воскресенье, 28 июня 2015 г.

О Котах))))

                                      МОИ ВАСЬКИ                                     


В моем доме живут два рыжих хвоста. Цапа и Рыжик. Они большие забияки.  Сейчас я вам о                                      них расскажу.

       
           ЦАПА.


Настоящая хищница. Любит охотиться на воробьев, мышей и разных насекомых. Однажды принесла в дом большую крысу и  положила её ко мне на подушку когда  я спала( Представляете мою реакцию  когда я проснулась:D)
Девушка с характером. Руку на неё не клади, откусит...  Зато очень активная. Обожает лазить  по деревьям и гоняться  за птичками.            
                РЫЖИК. ( Цапин сынуля)
Типичный домашний кот. Очень ласковый.
Можно хоть за усы таскать, ему все равно будет.(за это мы его стали называть Жижей:)) 
Привередлив к еде. Играть не любит.
Настоящий "Капризный аристократ"




Комментариев нет:

Отправить комментарий