воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Зая, Джесси, Лиля и Лола

Здравствуйте! 
Я хочу рассказать вам о моих любимых домашних животных. У меня их много.
Самая старшая, главарь нашего животного царства - кошка по имени Зая. Она очень злая, но никогда не поцарапает. Наши животные никогда не ведут себя плохо, т.к. Зая следит за порядком в квартире, и она накажет, если плохо себя вести. В любом случае она не всегда злая. Иногда она вылизывает котят, показывая, что они хорошо себя вели сегодня.

Следующий у нас по списку моя собака. Её кличка - Джесси. Я называю её как Джей, Джесси, а когда я на неё зла, она становится Джессильдой. Такса - моя любимая порода маленьких собак. Они безумно милые "сосиски". Сама Джесси очень умная, послушная и красивая собака. Она знает много команд, такие как " сидеть ", " лежать ", " дай лапу", "фу", " ко мне "и т.д. Мы никак не могли приучить её команде " ФАС ", т.к. она слишком добра, чтобы кусать людей. Она самое родное, что у меня есть.

И завершают мой список сёстры Лиля и Лола. Они приехали к нам из Хабаровска. Лиля очень ласковая, но вредная кошка. Когда её берёшь на руки, она смешно пищит. У неё красивый окрас. Лола как бело-серая варежка. Она как пушок снега. Лола любит играться, лежать рядом. Они очень смешные.
Я безумно люблю своих домашних животных, с удовольствием ухаживаю за ними. Без них жизнь была бы скучной и однообразной. Любите животных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий