понедельник, 24 ноября 2014 г.

МОЙ ЛЮБИМОЙ ПЕС.

                              
        
                                                                                                            У животных нет названия,
                                                                                                            Кто им зваться повелел?  
                                                                                                            Равномерное страдание -
                                                                                                            Их невидимый удел.
                                                                                                                                     Н. Заболоцкий.                             
          Безусловно, собака была самым первым и самым надежным другом человека. Поэтому когда привезли с Хабаровска пушистый комочек,я его очень полюбила.И кличку придумывать не надо было, мы сразу стали ласково называть его Амурчик.Это был шустрый и непоседливый щенок,грыз все,что попадалось ему на глаза.Но также был очень игривый, как все маленькие,зимой мы  с ним барахтались в снегу,а он пытался лизнуть меня в лицо. .Я часами играла с ним,он бегал за мячиком и конечно прокусывал его.Время быстро бежит, Амурчик вырос и стал красивой,большой собакой.Но я также его очень люблю.

1 комментарий: